30 ноября 2015 г.

Союз разума, души и тела

Здравствуйте, уважаемые читатели! 

Сегодня очередной внеочереденой пост о вдохновении в работе и любви к своему делу.

Вчера состоялась встреча нетворкинг-клуба, в которой я с удовольствием приняла участие. Были знакомства с замечательными людьми, много общения по делу и для души. Особенно мне понравилась беседа с одним молодым художником, в ходе которой я озвучила замечательную мысль "когда дело выполняется в гармонии разума, души и тела, то это дело обязательно ждёт успех. Необходимо выполнять задачи вдумчиво, физически присутствуя и затрачивая своё время, а также чувствуя душой, что эти задачи важны". Сразу скажу, что мысль не моя, но она служит основой для всех моих начинаний.

И вправду, как часто мы принимаем участие в каком-либо деле умом и телом, но это дело не затрагивает струны нашей души? На первый взгляд, довольно лирическое заявление, но для настоящего успеха необходимо добиться именно этой гармонии.

Много статей написано на эту тему, часто идея "вкладываться в дело душой" мелькает в блогах и социальных сетях, но, тем не менее, я всё ещё часто замечаю, как люди работают только ради денег или даже ради того, чтобы чем-то себя занять. Но с приходом нового уклада жизни в наш мир такой подход уже не будет больше работать. Поэтому пора переходить на новый уровень, достигая чего-то большего, чем просто карьерный рост.


И самое главное: важно не то большое, что тебе говорят вокруг, а то маленькое, к чему пришёл ты САМ.


Всем яркой пятницы!
С вами Анастасия Жилина

Комментариев нет:

Отправить комментарий