31 октября 2016 г.

Как продавать в Хэллоуин? Реальные примеры


Здравствуйте, дорогие читатели!
В первую очередь поздравляю всех с праздником! И хотя Хэллоуин - праздник иностранный, в последнее время он стал очень популярен среди жителей России и СНГ. Сегодня 31 октября, празднование в самом разгаре, но всё же я решила написать статью о том, как можно увеличить продажи, приурочив свою деятельность к этой дате. В статье будут показаны реальные примеры. Итак, поехали!

На самом деле, Хеллоуин - праздник британский, и мне, как маркетологу, а также как выпускнику спецшколы (английский язык), он очень импонирует. Красивые тыквы с рожицами, яркие костюмы, игра "Trick-or-treat" ("Сладость или гадость") - всё это погружает в атмосферу волшебства, тайны и неведомого мира.
Но на Хэллоуин можно продавать не только карнавальные костюмы. Да, атрибутика важна, но приурочить к празднику можно совершенно всё, что вы хотите. Рассмотрим на реальных примерах.

1. Первый пример - это замечательная кампания от учебного центра "Нетология". Специалисты "Нетологии" разработали специальную анимацию для посетителей сайта (к сожалению, не успела запечатлеть), а также распространили информацию о скидке в честь праздника всем тем, кто поймает монстра. Вот как выглядел пост в соц. сетях:

"Нетология" - это учебный центр для всех желающих получить онлайн-образование в сфере Digital. Соответственно, скидка распространялась на услуги центра.

ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

2. Следующий пример - это B2C, точнее даже e-commerce: магазин скейтбордов и атрибутики "Stuff shop". В честь праздника компания разместила баннер в разедле блога с обратным отсчетом и соответствующим оформлением:

Уверена, такое предложение заинтересует даже тех, кто не отмечает британский праздник!

А теперь перейдем к реальным советам:

1. Хэллоуин для компании - это возможность обратить на себя внимание покупателей. Как новых, так и существующих. Запустите интересную акцию с праздничным офрмлением - и вас заметят.

2. Акция в честь Хэллоуина может быть не слишком грандиозной, но обязательно должна быть оформлена в ярком "пугающем" стиле. Таким спецпредложением можно завлечь "холодных" клиентов, предложив новичкам в честь праздника получить суперскидку.
3. Допускается использование в тексте аллегорий - хоррор, страшно низкие цены, пугающе огромные скидки и т.д. Здесь можно проявить фантазию.
4. Лучше всего принимаются в такие праздники игровые и анимированные страницы.
5. Хэллоуин - дополнительная возможность проявить внимание к своим клиентам. На самом деле, неважно, какие идеи к Хэллоуину вы используете для продаж, главное - что вы своих клиентов любите.

Всем яркого праздника!

Ваша ведьмочка,
Анастасия Жилина