23 ноября 2016 г.

Нейминг: с чего начинается компания

Нейминг - это важно!
Здравствуйте, уважаемые читатели! 
Поскольку сегодня у меня День рождения, поговорим о такой услуге, как нейминг) А в конце статьи вас ожидает приятный сюрприз, поэтому - не переключайтесь!
Нейминг - основная составляющая для тех, кто выходит на рынок с новым продуктом, компанией, услугой. Казалось бы, ничего сложного в создании названия фирмы нет, необходимо лишь подобрать наиболее благозвучное и подходящее по тематике имя. Однако не все так просто, и в процессе нейминга есть несколько важных нюансов, которые существенно влияют на развитие компании в дальнейшем.

Итак, самый важный аспект в выборе названия - краткость и простота произношения. Согласитесь, чтобы быть на слуху у ваших клиентов, необходимо, чтобы компания или продукт обладали легко запоминающимся, просто въедающимся в подсознание людей названием, еще лучше, если оно будет вызывать некие ассоциации. Успешным можно обозначить то имя для фирмы или производимой продукции, которое может запомнить даже ребенок, которое легко произносится и не искажается при передаче голосом посредством телефонной связи.
Следующим нюансом является, конечно же, соответствие названия компании сфере ее деятельности. Данный аспект также известен всем, но на практике получается совсем наоборот: стремясь выбрать себе наиболее громкое и благозвучное имя, многие компании совершенно забывают о соответствии названия сфере деятельности. Имя компании, как и название продукта - это один из первых элементов скрытой рекламы, составляющая бренда и отражение миссии организации. Следовательно, уже из названия потребители и клиенты должны понимать, с кем имеют дело.

ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

И, наконец, скрытый смысл названия. Скрытый смысл, который несет в себе название, может значительно повлиять на выбор потребителя в пользу той или иной продукции или услуги. И здесь рассматривается психологический аспект: название компании может быть коротким и запоминающимся, но если с психологической точки зрения само слово или группа слов названия ассоциируются с чем-то отрицательным, то от такого имени лучше отказаться. Как выяснить, какое имя легко воспринимается, а какое - нет? Провести опрос, предложив на суд целевой аудитории несколько вариантов названий. К тому же, советуясь с вашими потребителями, вы повышаете уровень доверия к вашей компании, тем самым расширяя круг лояльных клиентов.
Данные советы являются лишь частью сложной и обширной сферы нейминга. Некоторые специалисты утверждают, что в скором времени значение названий будет снижаться, однако стоит помнить, что для каждого человека слова всегда имели огромное значение. Соблюдая лишь эти три небольших правила, вы будете гораздо более узнаваемыми и успешными на рынке.

Удачных вам названий!

А теперь обещанный сюрприз! 
Только с 23 по 30 ноября! 
День рождения у меня, а подарки - вам!
Каждому услуги нейминга в подарок! 
Что можно назвать:
- продукт;
- компанию;
- акцию;
- прочие аспекты бизнеса.

Придумаю слоган/название абсолютно бесплатно!
На выбор предоставляется несколько вариантов! 
Возможна консультация по неймингу.

Пишите или звоните: marketing-online@ya.ru, 8 (8332) 250-890.

Всегда на связи,
эксперт по маркетингу 
Анастасия Жилина

Комментариев нет:

Отправить комментарий