7 ноября 2016 г.

Маркетинг и продвижение: важные составляющие успешной компании



Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня хочу поговорить о маркетинге и продвижении в компании. Так как это основное направление моей деятельности, перейдём непосредственно к теме. Вообще, тема маркетинга и продвижения неисчерпаема. Но для начала давайте разберёмся, значат эти понятия одно и то же или всё же маркетинг и продвижение нужно разделять? И что куда входит и как выглядит? Думаю, эта статья послужит ответом на многие ваши вопросы.

Маркетинг - это процесс увеличения клиентов и доходности компании с помощью специальных инструментов, включающих в себя: разработку рекламных кампаний, организацию тематических мероприятий, взаимодействие с партнерами, проведение аналитики эффективности инструментов, стратегическое планирование и многое другое.
Продвижение - процесс развития компании на рынке с помощью специальных техник и также специальных инструментов, помогающих достичь повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов. В последнее время продвижение часто употребляется в контексте интернет-маркетинга: применение инструментов интернет-рекламы, коммуникаций в социальных сетях, на тематических площадках и прочих нишах глобальной сети.

ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Продвижение является частью процесса маркетинга, но многие компании зачастую используют только один или два инструмента для популяризации своей деятельности; такой подход является неверным и может привести к низким результатам, так как возможности продвижения в контексте маркетинга очень широки, к тому же эти возможности могут применяться без значительных затрат для компании.
Что касается интернет-маркетинга, то здесь очень важно понимать цели и задачи мероприятий, проводимых компанией в интернете, а также заранее просчитывать желаемый результат. Глобальная сеть является хорошим средством достижения положительного взаимодействия с целевой аудиторией компании в достаточно короткие сроки; также, работая с интернет-площадками, важно помнить о развитии технологий в наше время и проявлять оригинальность.
Вывод: используя инструменты маркетинга и продвижения в комплексе, можно достичь поистине впечатляющих результатов - прирост клиентов от проведения комплексных мероприятий бывает в несколько раз выше, чем от разовой акции. Как определить, какие именно мероприятия провдить? Нужно провести анализ, обратиться к специалисту-маркетологу. Самое главное, чтобы данные мероприятия чётко отражали цели и задачи организации и повышали прирост клиентов, лояльных к вашей компании.

Обращайтесь по вопросам консультирования!
Всегда на связи,
маркетолог Анастасия Жилина