8 ноября 2016 г.

Немного истории и список литературы

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я решила поделиться с вами такой интересной информацией, как история маркетинга и список полезной литературы. Ведь изучение любого предмета начинается с истории и теории, а затем уже переходит в практику. И маркетинг - не исключение :-)

Итак, давайте начнём.

Многие из вас знают, что маркетинг стал активно развиваться в 40-50х г.г. 20го века, когда на западном рынке появилось множество товаров одной и той же категории, стал наблюдаться избыток продукции, и нужно было как-то заинтересовать потребителя, чтобы он отдал предпочтение определённой марке. Однако, маркетинг сам по себе, не в привычном нам понимании, а в той или иной форме существовал всегда. Ведь, по сути, маркетинг - это психология. Психология выбора, влияния на людей и психология взаимодействия. Всё построено на человеческом факторе. 

Сегодня, в век новых технологий, суть маркетинговых приёмов не изменилась, ведь, как сказал Джек Траут в книге "Маркетинговые войны" - самая настоящая борьба происходит у покупателя в голове. Так что, нам, маркетологам, остается лишь найти ключик к головам потребителей. Но все мероприятия по поиску - это зачастую долгий и трудный путь. Чтобы облегчить этот путь и сделать его более целенаправленным, существуют тысячи специальных пособий и книжек, а в последнее время - куча обучающих курсов. Но все ли они так полезны? 

Советую повнимательнее присмотреться к каждому конкретному обучающему пособию, особенно, если оно бесплатное. А от себя лично хочу посоветовать несколько книг, которые успешно заняли место на моей электронной полке специалиста по маркетингу:

Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны 
Джордж С. Клейсон - Самый богатый человек в Вавилоне 
Клаус Кобьелл - Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен 
Наполеон Хилл - Думай и богатей 
Роберт Кийосаки - Школа бизнеса 
Гарри Беквит - Продавая незримое 
Роберт Энтони, Хватит думать! Действуй! 
Тимоти Феррис, Как работать по 4 часа в неделю 

Разумеется, это далеко не полный список, но со временем он будет пополняться. Забегая вперёд, сразу скажу, что на каждую из этих книг будет подготовлен подробный обзор с описанием основных фишек и приёмов, которые можно применить на практике. Не переключайтесь!

ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
С уважением, 
частный маркетолог Анастасия Жилина
Мой скайп: nastasya.zh

Комментариев нет:

Отправить комментарий